вторник, 7 октября 2014 г.

Фотопроект - авантюра: "Радуга осени". Отчет о голубой неделе и старт шестой - синей

Всем, здравствуйте!
Ну как ваши успехи!?

Я думала зеленая неделя была сложная - ха, это я еще к голубой не преступила:)

Фотопроект - авантюра: "Радуга осени". Отчет о голубой неделе и старт пятой - синей


Пока самый сложный и редко встречаемый цвет для меня, еще и небо на этой неделе было по осеннему серым и не дало себя красиво снять! Вот остался единственно - более менее хороший вариант.

Так что ловите мои "голубые" слезы этой недели:)

Фотопроект - авантюра: "Радуга осени". Отчет о голубой неделе и старт пятой - синей
Фотопроект - авантюра: "Радуга осени". Отчет о голубой неделе и старт пятой - синей

Всего парочка голубых великов.

И уже традиционные цветочки из ботанического сада!

Фотопроект - авантюра: "Радуга осени". Отчет о голубой неделе и старт пятой - синей
Фотопроект - авантюра: "Радуга осени". Отчет о голубой неделе и старт пятой - синей


Фотопроект - авантюра: "Радуга осени". Отчет о голубой неделе и старт пятой - синей
Фотопроект - авантюра: "Радуга осени". Отчет о голубой неделе и старт пятой - синей


Фотопроект - авантюра: "Радуга осени". Отчет о голубой неделе и старт пятой - синей
Фотопроект - авантюра: "Радуга осени". Отчет о голубой неделе и старт пятой - синей

Вот, мой скромный отчетик, который спасли только цветы:) Если бы не ботанический сад, я даже не знаю что-бы делала!

Света, кстати, сделала смесь голубо-синюю, так что идем посмотрим:)

А как ваши успехи на этой неделе? Не устали еще? Есть ли силы его довести до конца? Или уже хотите бросить?

Поделитесь своими мыслями?

И еще вопросик:) Девочки, в конце проекта я хочу разыграть между участниками небольшой поощрительный приз, одна часть будет сделана мной, что-то рукодельное, а вторую я соберу, в зависимости от интересов выигравшей в розыгрыше. Хочу начать уже подготовку, и хотела бы узнать ваше мнение, что-бы вы хотели получить в подарок? Ну там, косметичку, холдер для документов (и какой, маленький или большой), блокнот в красивой обложке или еще что-нибудь?

Закончим с вопросами и начнем синюю неделю! Надеюсь она будет плодотворнее чем голубая!

13 комментариев:

  1. Ой, Оля, согласна! Чем дальше, тем сложнее. В смысле мне тоже с сине-голубыми как-то не очень везло. Но потом я вспомнила про ЭТО. И все сложилось. На следующей неделе посмотрите. Ты знаешь, где-то в районе сине-фиолетового должно открыться второе дыхание. :-))) А про "Ха", так я тебе скажу: у меня фотоаппарат отказывается фиолетовый и бирюзовый брать, ни в какую, оба переводит в синий. Посмотим, что наснимаю. Оля, я готова идти до конца, хоть по 3-4 кадра в неделю. У меня на черно-белый таааакие планы!!!
    А про подарок... Оля, этот проект уже такой подарок!!! У меня третий глаз открывается. :-))))) А блокнотик было бы здорово. А он самодельный???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, такие слова приятные:) У меня почему-то фотик голубой в сереневыж переводит, на фото видно этот оттенок, но я уже ничего сделать не смогла, оставила так.
      Ой, нет блокнотики я еще делать не научилась, но хороший покупной и красивую рукодельную обложку к нему я могу:)
      Свет, даже если только мы с тобой останемся до конца, я буду рада!:)
      А если еще и у других получиться, так тем-более:)

      Удалить
  2. Оля, я с вами...только отстаю, очень надеюсь наверстать за ближайшее время. Не очень благоприятно складывались обстоятельства, поэтому жуткий цейтнот... Проект действительно интересный и достоин того, чтобы целыми днями не выпускать фотоаппарат из рук... Девочки, всем удачи на "синей" неделе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, все хорошо! Главное что-бы у тебя все хорошо сложилось, а фотик тебя подождет:) и мы тоже!
      Я надеюсь синяя будет повеселее чем голубая! Хотя к нам тоже пришла уже осень и задождило, солнечных фоток может уже не быть.

      Удалить
  3. Оля , здорово получилось ! ...моя любимая цветочная тема , как всегда , не подкачала ...
    Велосипедик классный , первый раз такой синий вижу ! Замечательный проект !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!:) Да, цветочки выручают!
      Ага, велосипедик классный, жаль припаркован не удачно был, красивый ракурс не получился, а цвет у него действительно волшебный, какой-то голубо-сиреневый!

      Удалить
  4. Оля, здорово! Мне понравилась очень фото с велосипедом, возле ступенек. Ну и цветочки естественно! У нас опять одинаковые цветочки:))) Я тоже сделала отчет по своей голубой недели http://unangemadit.blogspot.fr/
    И насчёт "бросить" не за что! Самое интересное только начинается: фиолетовый, бирюзовый, морской волны, цвет фуксии, малиновый:)) Это будет что то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я так рада:) Я даже не ожидала, что эта фотоавантюра принесет столько радости и новых открытий:)
      Пойду глядеть на твой цветочек:)

      Удалить
  5. Оль,здорово))) на первом фото аж светится весь!
    А знаешь где много синеньких велосипедов? всяких... у школы.... по крайней мере, я их там много нашла)))
    Бросить? и не надейся даже,только во вкус вошла))) С отчетами затягиваю, но это я постараюсь исправиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо:)!
      Спасибо за подсказку, а я и не догадалась, надо будет наведаться, правда надо, наверно по времени подгадать!
      Ну хорошо, я рада, отчеты - не страшно, главное процесс (ну именно в этом проекте!)

      Удалить
  6. Оля, привет! Наимилейшие цветики-цветочки!
    А тут мой отчет по голубой неделе http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2014/10/blog-post_41.html#comment-form

    ОтветитьУдалить